Конец точки G

Наверное, эту кампанию можно назвать «лебединой песней» порно-шика в высокой моде. Новая реклама Гуччи по замыслу должна была шокировать публику. Но… Публика устала на это смотреть, модели устали так позировать, фотографы устали это снимать, и вопрос даже не в одежде.

Доходы Gucci Group упали на 14% и пока не ожидается хоть сколько-нибудь заметного улучшения. Исполнительный Директор Gucci Group Доменико Де Соле объясняет снижение доходов «неустойчивостью рынка».

Итоги года пока не подведены, но поговаривают, что чистая прибыль окажется на 22% ниже, чем ожидалось. Это говорит о том, что тактика «шокотерапии», избранная Томом Фордом и Доменико де Соле, не работает. По крайней мере, в данных конкретных условиях.

Удивительно, что мистер Форд так цепляется за скандальную рекламу. Ведь был прецедент с рекламой духов Opium. Тот рекламный плакат с изображением обнаженной Софи Далл с широко расставленными ногами, вопреки ожиданиям, не поднял уровень продаж. Более того, когда перед Рождественскими праздниками было принято решение убрать скандальный постер, продажи выросли на 17%. Единственная, кто поимел хорошие дивиденды с той рекламной кампании сама Софи Далл.

Так что любуйтесь G-точкой на лобке Кармен Каас. Вполне возможно, что мы еще долго такого не увидим.

Добавить комментарий