Девушка, поймавшая «Шанс»

Консервативный лейбл Chanel решил покорять подростковую аудиторию. Новые духи «Chance» ориентированы на тинейджеров.

Предыдущие попытки Chanel привлечь молодых покупателей можно считать полным провалом: рекламная кампания «Coco» с Ванессой Паради в качестве «образа» не принесла ожидаемых результатов. Кейт Мосс, приглашенная в этом году, тоже оказалась «мимо кассы». В итоге, маркетологами Chanel было принято беспрецедентное решение пригласить в качестве «лица» несовершеннолетнюю модель.

«Лицом» духов «Chance» стала 16-летняя Анна Вялицина, одна из самых востребованных моделей на сегодняшний день. В ее расписании на следующий месяц предложения от устроителей 73 шоу осталось только выбрать.

Добавить комментарий